http://sector4x4.ru/

Лифт Нивы более стандартных 5 см
http://sector4x4.ru/viewtopic.php?f=28&t=2143
Страница 1 из 1

Автор:  Stranger [ 01 фев 2012 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Лифт Нивы более стандартных 5 см

Товарисчи форумчане!!

Подскажите, каким образом можно лифтовать подвеску более 5 см??
Просто, судя по углу наклона верхних рычагов к лонжерону его опускать уже некуда, иначе он будет лежать на отрезанном отбойнике. А если поставить под шаровую проставку (кстати, больше 3 см бывает??), то эти 3 см не очень актуальны, а рулевые тяги то уже не будут работать в таком режиме, т.к. углов поворота у них не хватит при вывесах.
Или я ошибаюсь?? И на самом деле можно поставить сразу 2 прокладки по 3 см и получить 6 см доп клиренса (я про увеличение пружины и амортизатора молчу, т.к. это само собой разумеющееся действо)


Или каким ещё способом можно лифтануть? Про неразрезные мосты не актуально.
Да, и ещё один момент - жопу тоже ведь придётся задирать на те самые 3-6 см. Но в данном случае мост подастся вперёд на 1-4 см => надо удлиннять тяги???? confus

Собственно, вразумите наразумного - оч хочу 32-34 колёса, но не хочу терять в ходах подвески. angry


Про всякие там нагрузки на агрегаты в результате установки таких колёс и прочих будущих расходниках прошу не напоминать... nuka

Автор:  kozerog [ 02 фев 2012 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см

Stranger
ИМХО для Нивы это не очень разумно. С точки зрения работы подвески - она работать не будет вообще. Тут либо совсем переделывать всю подвеску, либо раму делать с переносом агрегатов. Про будущие расходники говорить не буду, как и просил, а вот пары менять 100%, с мотором скорее всего тоже мудрить придется (распред низовой как минимум).
И еще: зад проще сделать чем перед. Пружины(и(или) проставки), амортизаторы, А-образный рычаг, тяги удлиняем, мост разворачиваем для уменьшения угла работы кардана, кардан тоже удлиняем проставкой, мост усиливаем. Соответственно это все надо просчитать и сколхозить.
По переду так не обойтись под этот размер колес. Если лифтовать стандартно проставками, то о работе подвески можно забыть.

Автор:  Sublis [ 02 фев 2012 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см

kozerog писал(а):
Stranger
... мост разворачиваем для уменьшения угла работы кардана, кардан тоже удлиняем проставкой...


При таком раскладе имеет смысл не просто удлинять карданы, но и делать их со сдвоенными шаровыми - у Нивы и без лифта углы карданов запредельные. Но это только под заказ на данный момент - никто даже мелкосерийной сборкой не занимается (по крайней мере я не нашел)...

Автор:  Мишка [ 02 фев 2012 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см

Sublis
На niva4x4 в купле продаже видел со сдвоенными крестовинами...

Автор:  Stranger [ 02 фев 2012 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см

kozerog писал(а):
Stranger
ИМХО для Нивы это не очень разумно. С точки зрения работы подвески - она работать не будет вообще. Тут либо совсем переделывать всю подвеску, либо раму делать с переносом агрегатов. Про будущие расходники говорить не буду, как и просил, а вот пары менять 100%, с мотором скорее всего тоже мудрить придется (распред низовой как минимум).
И еще: зад проще сделать чем перед. Пружины(и(или) проставки), амортизаторы, А-образный рычаг, тяги удлиняем, мост разворачиваем для уменьшения угла работы кардана, кардан тоже удлиняем проставкой, мост усиливаем. Соответственно это все надо просчитать и сколхозить.
По переду так не обойтись под этот размер колес. Если лифтовать стандартно проставками, то о работе подвески можно забыть.


По поводу низового распреда можно подробнее? - что это и где взять?
А то я думал поставить приводную турбину на 0.5 бар...

По поводу сдвоенных крестовин - на youtube много роликов про Нивки в европе с такими штуками => они где то продаются.

По поводу размера 32".
Думаю пока остановится на нём. Но что делать с ходами подвески на таких колёсах??
Ведь при вывесах одной стороны колесо с другой будет упираться во внутренние арки... Или я не прав?
Если так, то надо их переносить выше или нет? Если да, то это и площадку аккума и т.д. надо поднимать...

Подскажите про переделки под 32" в данном случае?




А по поводу ГП - так они у меня и так пониженные стоят и в мостах и в коробке...

Автор:  Sublis [ 02 фев 2012 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см

Stranger, Мишка
Где их делают я найти не смог, только под заказ по собственным чертежам. Пока не морочился ибо с продажей Нивки это вопрос потерял актуальность, но кое-какие мысли остались, готов поделиться. Да и встретил недавно очень интересного человека, который из Нивы (что у него для души) старается сделать максимально надежный агрегат, вот он и напомнил эту тему...

Автор:  терапевт [ 02 фев 2012 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см

реж по самые немогу а подвеску оставь так 32 влезут good

Автор:  ZЁBRA [ 02 фев 2012 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см

простите за не скромный вопрос а для чего такая подготовка машины? и какая резина будет стоять?

Автор:  BOSSNER [ 02 фев 2012 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см

Stranger писал(а):
kozerog писал(а):
Stranger
ИМХО для Нивы это не очень разумно. С точки зрения работы подвески - она работать не будет вообще. Тут либо совсем переделывать всю подвеску, либо раму делать с переносом агрегатов. Про будущие расходники говорить не буду, как и просил, а вот пары менять 100%, с мотором скорее всего тоже мудрить придется (распред низовой как минимум).
И еще: зад проще сделать чем перед. Пружины(и(или) проставки), амортизаторы, А-образный рычаг, тяги удлиняем, мост разворачиваем для уменьшения угла работы кардана, кардан тоже удлиняем проставкой, мост усиливаем. Соответственно это все надо просчитать и сколхозить.
По переду так не обойтись под этот размер колес. Если лифтовать стандартно проставками, то о работе подвески можно забыть.


По поводу низового распреда можно подробнее? - что это и где взять?
А то я думал поставить приводную турбину на 0.5 бар...

По поводу сдвоенных крестовин - на youtube много роликов про Нивки в европе с такими штуками => они где то продаются.

По поводу размера 32".
Думаю пока остановится на нём. Но что делать с ходами подвески на таких колёсах??
Ведь при вывесах одной стороны колесо с другой будет упираться во внутренние арки... Или я не прав?
Если так, то надо их переносить выше или нет? Если да, то это и площадку аккума и т.д. надо поднимать...

Подскажите про переделки под 32" в данном случае?




А по поводу ГП - так они у меня и так пониженные стоят и в мостах и в коробке...

Вот по распредвалу, мы здесь брали http://www.master-motor.ru/cams/download/2101.pdf

Автор:  Stranger [ 03 фев 2012 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см

ZЁBRA писал(а):
простите за не скромный вопрос а для чего такая подготовка машины? и какая резина будет стоять?


Пока будет CST C888 32"

Потом 34... Собственно всё будет зависеть от размера лифта машины и её агрегатов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/