Site Logo

 
Текущее время: 21 ноя 2017 21:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Нужен ли лифт нивы?
Да 52%  52%  [ 11 ]
Нет 48%  48%  [ 10 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010 10:02
Сообщений: 427
Откуда: http://nightracing.ru/
Зоркий сокол писал(а):
Котег! меня и тут забанят к ипиням за резкость мысле ag

Давай подумаем,ччто ограничивает ход вверх?
Пральна,отбойник и в некоторой степени кузов.
А что вниз?
Опять тот же отбойник,который верхний,и ход штока амортизатора вниз.
Что нам даёт проставка под верхнюю шаровую?
Она нам,пля, даёт ход пружины.Которую мы вкорячили от шнивы или волги.
В противном случае витки лежали бы друг на друге,не давая подвеске сжиматься.
Что мы делаем проставкой и пружиной при лифте?
Пружина двигает нижний рычаг вниз,а проставка и аммо с большими ходами этому не припятствуют.
Ну и про стабилизатор.
Выкинув эго на йух мы получаем все выгоды действительно независимой подвески.Ибо правое не зависит от левого посредством стаба.Но!!! Теряем на управляемости в поворотах и на скользком покрытии.

вооооот
по поводу хода вниз
все таки он увеличивается
так как пружина может больше расжаться на размер проставки соответственно !!!

по поводу стаба
что значит не зависит ??
чем это лучше для бездорожья ???

или выгода заметна только при диагоналке ???


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2010 20:46
Сообщений: 55
Продолжим наши прения ag
Стаб.Эсли выкинуть.
Короче,когда ты наезжаешь передним левым колесом на кочко, правое не стремится так же вверх,патамушто нет стаба.Стаб,при наличии ,конечно,пытаеццо это спружинить,но у него это весьма плохо получается.

_________________
Ибо полным бывает не только привод...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 16:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010 10:02
Сообщений: 427
Откуда: http://nightracing.ru/
ахххх ха

значит когда машина едет по колее
например:
левое колесо имеет возможность больше упасть вниз
так как его не будет одергивать стабилизатор

smoke


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2010 20:46
Сообщений: 55
Мартовский Кот писал(а):
ахххх ха

значит когда машина едет по колее
например:
левое колесо имеет возможность больше упасть вниз
так как его не будет одергивать стабилизатор

smoke


Котег-маладетс pleasantry

_________________
Ибо полным бывает не только привод...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 16:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010 10:02
Сообщений: 427
Откуда: http://nightracing.ru/
tonque
а теперь вопрос на засыпку )))))))

сколько мм составляет разница между
работы подвески со стабилизатором
и без ?

т.е. какие преимущества все таки получим именно в мм (см) ???? blush ag ag ag


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 17:11
Сообщений: 127
Откуда: Нахабино; Москва
Авто: MPS
Имя: Mnemonick
Клуб: Диагноз4х4
ну про мулюметры не буду...но значительно упрощается замена штанов, значительно проще вкорячить более длинные пружины...ну и по своим наблюдениям: намного легче стал забираться на высокие бордюры. По поводу дороги: езжу медленно, не более 90 км/ч по трассе, в поворотах ессно медленне, поэтому отсутствие этого девайса не сильно вредит...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 20:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 21:47
Сообщений: 673
Откуда: Бирюлево-Западное
Авто: Уаз
Имя: Алексей
Клуб: Секторяне
Ну вы и терки навели тока 20 не разводите это за столом а то вас поколотят. rofl


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 21:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010 23:36
Сообщений: 1089
Откуда: Москва.Новые Черёмушки
Имя: Мишка
Мартовский Кот писал(а):
tonque
а теперь вопрос на засыпку )))))))

сколько мм составляет разница между
работы подвески со стабилизатором
и без ?

т.е. какие преимущества все таки получим именно в мм (см) ???? blush ag ag ag


Как вообще можно мерить в Нивке что-то в ММ ?
У каждой машины всё индивидуально...
Кому-то проставки в 20мм много, а у кого-то и 35 мало.
Даже стоковые машинки все разные...

P.S. Себе делаю на глаз smile3
Почитаю, что другие делают и сколько в мм , и... начинаю подгонять под свой пепелац.Там отрезал, сям добавил...

_________________
Алкоголик-это тот, кто пьёт больше тебя.
Сегодня утром по зеркалу такие ужасы показывали…
Хочу заболеть синдромом картошки… Хочу лежать в темном углу и чтоб меня никто не трогал…..!!!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010 06:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2010 20:46
Сообщений: 55
Вот :
ТУТ
Суецит резюмировал с картинкаме.
До этого всего 3 страницы тех же вопросов,только чуть других лет.
Если есть время вообще почитаете базу,много полезного,хоть и с повторами.
Усё,убёг.

_________________
Ибо полным бывает не только привод...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010 10:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010 10:02
Сообщений: 427
Откуда: http://nightracing.ru/
Мишка писал(а):
Как вообще можно мерить в Нивке что-то в ММ ?
У каждой машины всё индивидуально...
Кому-то проставки в 20мм много, а у кого-то и 35 мало.
Даже стоковые машинки все разные...

да уж
на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ пепелацах действительно все индивидуально rofl
забыл мя с чем дело имею

в результате проставки в 25мм клиренс уменьшился на 25мм
зато ход передней подвестки то что нужно
лежаки преодолевать могу на любой скорости
и ямок не чувствую !!!
за то жопа прыгает выше ушей )))
теперь вот думаю как жопу помягче сделать
сейчас стоят сзади под пружинами две проставки
35мм и примерно 25мм (итого 60мм)
вывод что нужно ставить пружины на 3-4 витка больше стоковых
и желательно с переменными витками est


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 12:05
Сообщений: 172
Авто: Jeep Cherokee xj
Имя: Георгий
Зоркий сокол писал(а):
Котег! меня и тут забанят к ипиням за резкость мысле ag

Давай подумаем,ччто ограничивает ход вверх?
Пральна,отбойник и в некоторой степени кузов.
А что вниз?
Опять тот же отбойник,который верхний,и ход штока амортизатора вниз.
Что нам даёт проставка под верхнюю шаровую?
Она нам,пля, даёт ход пружины.Которую мы вкорячили от шнивы или волги.
В противном случае витки лежали бы друг на друге,не давая подвеске сжиматься.
Что мы делаем проставкой и пружиной при лифте?
Пружина двигает нижний рычаг вниз,а проставка и аммо с большими ходами этому не припятствуют.
Ну и про стабилизатор.
Выкинув эго на йух мы получаем все выгоды действительно независимой подвески.Ибо правое не зависит от левого посредством стаба.Но!!! Теряем на управляемости в поворотах и на скользком покрытии.
а ежли стальной редуктор ставить как без стабилизатора ??? мож его отрезать надо до крепежа на кузове а остальное выкинуть а ???


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011 19:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 18:30
Сообщений: 712
Откуда: г.Москва Бирюлево-восточное
Авто: 21214м
Имя: Женя
ребят , мож я тупой.... мне объявили за лифт под 29-е колеса 14 тыр с их запчастями... там же тока 4 пружины поменять , 2 амортизатора , поставить 4 проставки 20мм и тягу панара(хочу регулируемую) .... и пощай гарантия!!! узнавал в Мастер-нива...но арки резать , я так понимаю все равно придется... сори если не в тему))) smile3 drinks

_________________
нас невозможно сбить с пути , нам похрену куда идти...
НИВА РУЛИТ ПО ЛЮБОМУ!
а все таки хорошо , там , где нас не было...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011 19:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 18:30
Сообщений: 712
Откуда: г.Москва Бирюлево-восточное
Авто: 21214м
Имя: Женя
да , забыл , есть смысл сразу менять главные пары на 4.1...? 4.3 ставить пока не хочу...!!!!

_________________
нас невозможно сбить с пути , нам похрену куда идти...
НИВА РУЛИТ ПО ЛЮБОМУ!
а все таки хорошо , там , где нас не было...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011 20:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010 10:43
Сообщений: 1064
Откуда: ЮАО Орешник
Авто: 21214
Имя: Вячеслав
Что ты с Нивушкой не делай-нифка едет тока ходом. А лифт это зло!!
Поэтому надо резаться и лифтоваться rofl

_________________
Изображение
Больше скорость-меньше ям и работы слесарям


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2009 11:06
Сообщений: 1256
Откуда: Москва (ЮАО) -- Красногорск
Авто: Hover H3
Имя: Владимир
Клуб: Сектор 4х4
Ydjin писал(а):
есть смысл сразу менять главные пары на 4.1...?

Смысл есть. Для 29-х это оптимально. Для каков лучше, но учти, что максимальная скорость на асфальте упадёт.
Ydjin писал(а):
4.3 ставить пока не хочу...!!!!

А потом захочется 31-е, а к ним уже 4,1 мало будет... smile3
А так, можно вообще без лифта пока обойтись, достаточно арки порезать...
По ценам. Сам, конечно, дешевле сделаешь, если есть чем и где, и времени вагон. Делал сам все эти процедуры по-быстрому и бюджетно, без замены пружин, амортизаторов (уже каяба стояла), с помощью резиновых и металлических проставок. Обошлось мне это рублей меньше тыщи, включая стоимость болгарки (300р) из Мерлена ag . Пары изначально были 4,1. Ну, а если делать без колхоза и в сервисе, то цена конечно будет confus ...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011 11:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 19:44
Сообщений: 157
Откуда: М.О.Щербинка
Авто: ВАЗ 2121
Имя: Лёха
Ydjin
Нафиг лифт. Просто нормально пореж арки. Под 29 этого за глаза. 4.1 полюбому,хотя я бы сразу 4.3 поставил. Тягя лишней не будет,а скорость на Ниве никчему. smile3 По деньгам смотря какие запчасти они поставят... Сам понимаешь ценник от фамилии зависит напрямую. Проще самому сделать,там ничего сложного. Но повторюсь лифт нафиг. wink1


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011 21:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 18:30
Сообщений: 712
Откуда: г.Москва Бирюлево-восточное
Авто: 21214м
Имя: Женя
прям решится не могу... хотя клиренс все равно зависит от размера колес... жалко новый кузов резать... cry

_________________
нас невозможно сбить с пути , нам похрену куда идти...
НИВА РУЛИТ ПО ЛЮБОМУ!
а все таки хорошо , там , где нас не было...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011 22:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:21
Сообщений: 637
Авто: 2131
Имя: Рус.
Клуб: сектор4х4
Привет Женя!

А мне не жалко было через полгода крокодила своего порезать почти под 31 колесья
Думай сам, взвесь всё и прими решение, главное чтоб было в радость, тогда и машинка обрадуеться ag smile3 !
Откатав 10т км на И-502 пока доволен good
Удачи и всего наилучшего friends


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 18:30
Сообщений: 712
Откуда: г.Москва Бирюлево-восточное
Авто: 21214м
Имя: Женя
буду резать... решено. wink

_________________
нас невозможно сбить с пути , нам похрену куда идти...
НИВА РУЛИТ ПО ЛЮБОМУ!
а все таки хорошо , там , где нас не было...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт ! А стоит ли ? )
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2009 16:24
Сообщений: 581
Откуда: МО,Истринский р-он.
Авто: Паджеро-2; Шеви-Нива
Имя: Тимур
Клуб: Диагноз 4х4
Вот Вы заморочились!!! confus
В перёд:
- пружины от ШНивы
- аммортизаторы от ШНивы
- внутренние шрузы трипоиды
- 2 проставки под шаровые от 25 мм. до 30 мм.
- стабилизатор выкинуть,т.к. без него выброс колеса в 2 раза больше,и при этом другое колесо не сжимается,а гребёт с усилием,на поворотах тоже всё отлично,т.к. подвеска стала жоще в 2 раза,поэтому трассу держит и на 130 км/ч.

Взад:
- пружины от ШНивы
- по 2 усиленные проставки под каждую пружину
- аммортизаторы от ГАЗели
- нарастить тормозной шланг,который крепется к мосту
- либо регулируемая тяга "Понара",либо "А-рычаг"

ВОТ И ВЕСЬ ЛИФТ!!! ЕЗДИЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ ДРУЖИЩЕ!!! tonque tonque tonque

_________________
Я всегда здесь: www.diagnoz4x4.su


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB