Site Logo

 
Текущее время: 22 ноя 2017 15:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 10:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012 09:56
Сообщений: 314
Откуда: ЮАО, Чертаново
Авто: 21213
Имя: Дмитрий
Цитата:
Так поставь старого образца - всё легче будет по весу, чем швеллеры.

Если найду - обязательно поставлю! Но пока вялые поиски не увенчались успехом. Да и не совсем прям уж чтоб швеллер хочу в бампер загонять. Скорее уголок. И на ограниченное пространство, т.к. бампер в любом случае должен быть сминаемым, а не жестким. Тягу к "кенгурятникам" и громоздким типа силовым бамперам тоже не разделяю. От силы 2 кг уголка в переднем бампере сильно повлияют на развесовку? Ок, ставим 2 кг уголка, взамен отпиливаем часть фартука с морды, укорачиваем кронштейны крепления переднего бампера на 5 см (т.е. делаем его чуть ближе к решетке) - и по весу получим примерно одно и то же. Или ошибаюсь?

Цитата:
К чему вообще все эти брутальные железяки - швеллеры, рельсы, кенгурины?

Согласен, ужас. Как и пластиковый обвес :)

Цитата:
А сзади фаркоп правильный поставь, под него и джечить можно.

Фаркоп в планах совместить с этим самым "подрамником". Кмк это несколько усилит заднюю часть. С учетом, что заднее сиденье принципиально не использую - вес конструкции не сильно скажется на общей массе авто, да и немного будет компенсировать штатную развесовку нивы с тяжелым лицом и легкой задницей. Ну максимум туда пойдет 1,5-2 метра уголка на всё.

Цитата:
Люстра опять-же. Часто ли ты ей будешь пользоваться?

А тут вступает немотивированное "хочу". Ну вот именно с люстрой должна быть машина в моем представлении :) Хрен с ней, что 95% времени она будет как элемент декора, но охото-рыбалки временами очень просят дополнительного света. Да и по проселкам всяким регулярно езжу, вне дорог общего пользования.

Цитата:
Значит, и экпедиционник, как обычно, под неё надо, а это ещё плюс 10 кило.

Ну вот стоит сейчас обычный "БелАЗ" багажник... Не, вопросов нет, свою функцию он выполняет - отвезти, привезти, но... Эстетические хочется именно экспедиционник. Так что здесь тоже немотивированное и не объяснимое с точки зрения здравого смысла "хочу".

Цитата:
усиленные пороги (но не вваренный швеллер, а приваренная снизу к порогу не толстая труба, разрезанная вдоль с одной стороны)

Фоткой можешь поделиться? В принципе такой вариант тоже рассматриваю. До воплощения в болгарке и сварке еще месяца 4, пока потеплеет, так что открыт для предложений :) и наставлений в правильную сторону.

Цитата:
соответствующие ГП под них

Кмк замена штатных с 3,9 на 4,3 при моей манере езды скажется только положительно. Да и есть подозрение, что АП - не последние покатушки, на которые поехал, и что дальше все одно придется это делать.

Цитата:
небольшой лифт (вред, конечно, для подвески, но иногда бывает нужен

Кстати думаю, думаю, думаю, но пока не пришел к окончательной мысли - нужен ли он мне. Или достаточно будет просто поставить новые пружины от Шнивы и не морочиться?

Цитата:
Без всего остального можно обойтись.

Угук. А вообще можно было взять кайрон и вообще не мучить себя вопросами чего бы сделать с машиной :)

Цитата:
Ваши возражения? smile3

Да какие возражения? :)

_________________
Я не шизофреник. Я вообще ни разу не шизофреник. И эти инопланетяне всегда жили по соседству. А с бензопилой я вбежал в магазин потому, что она одна боится оставаться на улице.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2009 11:06
Сообщений: 1257
Откуда: Москва (ЮАО) -- Красногорск
Авто: Hover H3
Имя: Владимир
Клуб: Сектор 4х4
Ziama писал(а):
А вообще можно было взять кайрон и вообще не мучить себя вопросами чего бы сделать с машиной

Да ну... Чтобы он нормально ездил по бездорожью, к нему тоже руки приложить придётся.
Ziama писал(а):
пока не пришел к окончательной мысли - нужен ли он мне

Если арки отрезать, чтобы колёса не цепляли, то, может, и не нужен. Споры до сих пор не утихают, но расстояние от земли до РПМ при лифте увеличивается, а ШРУСам хреново становится. И передний стаб можно снять, если по дороге вваливать в повороты не собираешься - тогда диагоналка позже будет настигать.
ГП 4.3 - это хорошо. Во, вспомнил - и блокировку в задний мост было бы неплохо.
Ziama писал(а):
Фоткой можешь поделиться
Не, не могу. У меня такого нет, т.к. пол весь переварен и пороги свежие стоят, джек пока выдерживают (ну, может, чуть-чуть заминаются, но не критично), а про усиление с помощью разрезаной водопроводной трубы где-то читал, но до воплощения дело не дошло.
Ну, а немотивированное "хочу" тоже имеет право на жизнь, не всё же в жизни у нас должно быть рационально. ag Только запаску на экспедиционник не клади, центр тяжести не в лучшую сторону перемещается...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012 09:56
Сообщений: 314
Откуда: ЮАО, Чертаново
Авто: 21213
Имя: Дмитрий
Цитата:
Чтобы он нормально ездил по бездорожью, к нему тоже руки приложить придётся.

Тут вопрос приоритетов, кмк. Знакомые, купившие себе кайроны, не полезут туда, куда полезу на ниве. Следовательно им проходимость выше штатной побоку. Но опять же, кто для чего и какую машину себе покупает.

Цитата:
Если арки отрезать, чтобы колёса не цепляли, то, может, и не нужен.

Вот арки как раз пока резать не хочется. Сам передумал, да и добрые люди отговорили. К-139 по идее встают без проблем, а какие-нибудь 215/**/** точно в ближайшие 1-2 года не разорюсь.

Цитата:
У меня такого нет, т.к. пол весь переварен и пороги свежие стоят, джек пока выдерживают (ну, может, чуть-чуть заминаются, но не критично), а про усиление с помощью разрезаной водопроводной трубы где-то читал, но до воплощения дело не дошло.

Нивафак проштудировал вдоль и поперек по этому вопросу, и поиском тоже прошерстил. Кто-то да, делает как ты написал, а кто-то вваривает вместо порогов профиль. Делать это планирую сам, поэтому хочется найти вариант, с которым вероятность накосячить будет минимальна.

Цитата:
Только запаску на экспедиционник не клади, центр тяжести не в лучшую сторону перемещается...

Эхх, мечту порушил rget

_________________
Я не шизофреник. Я вообще ни разу не шизофреник. И эти инопланетяне всегда жили по соседству. А с бензопилой я вбежал в магазин потому, что она одна боится оставаться на улице.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 18:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012 09:56
Сообщений: 314
Откуда: ЮАО, Чертаново
Авто: 21213
Имя: Дмитрий
Цитата:
Во, вспомнил - и блокировку в задний мост было бы неплохо.

Эмм... Если все-таки 95% времени машина используется по бездорожью, но без соревновательного угара и езды на все деньги - зачем нужна блокировка? Ткните, пожалуйста, куда посмотреть, чтобы понять нужно ли оно мне или все-таки обойдусь?

_________________
Я не шизофреник. Я вообще ни разу не шизофреник. И эти инопланетяне всегда жили по соседству. А с бензопилой я вбежал в магазин потому, что она одна боится оставаться на улице.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 21:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010 18:45
Сообщений: 653
Имя: Александр
Ziama писал(а):
Цитата:
Во, вспомнил - и блокировку в задний мост было бы неплохо.

Эмм... Если все-таки 95% времени машина используется по бездорожью, но без соревновательного угара и езды на все деньги - зачем нужна блокировка? Ткните, пожалуйста, куда посмотреть, чтобы понять нужно ли оно мне или все-таки обойдусь?

На второй минуте восемнадцатой секунде и далее очень хорошо видно http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=2106 , генератор если затеваешь поставить другой переноси сразу на верх, и если нужна люстра только вперёд то багажник ей не обязателен совсем angry

_________________
СК Жертва гаражной фатазии


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 11:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009 01:06
Сообщений: 508
Откуда: Очаково-Московский
Авто: RAPTOR
Имя: Алексей
Клуб: модный
если не ленивый то можно и без блокировок джеком поразмяться с лебёдкой побегать rofl
с блокировками этим занимаешся гОраздо реже drazn

_________________
пи*дец-это абстрактное осознание ситуации,в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 13:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012 09:56
Сообщений: 314
Откуда: ЮАО, Чертаново
Авто: 21213
Имя: Дмитрий
Хм. В принципе понятно чего и зачем. Но пока все-таки не готов на подобное. Точнее не представляю ситуацию по эксплуатации машины, когда блокировка будет нужна регулярно. А так да, куплю джек и буду тренироваться с ним -) Постарею, устану - задумаюсь о блокировках.

Про лифт, раздумья все-таки терзают. Точнее про его необходимость. Наверное для начала ограничусь просто заменой пружин и аммов на шнивские. А дальше будем посмотреть по ситуации. Правильно мыслю?

_________________
Я не шизофреник. Я вообще ни разу не шизофреник. И эти инопланетяне всегда жили по соседству. А с бензопилой я вбежал в магазин потому, что она одна боится оставаться на улице.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 14:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009 01:06
Сообщений: 508
Откуда: Очаково-Московский
Авто: RAPTOR
Имя: Алексей
Клуб: модный
лучше больше отрезать чем лифтовать подвеска спасибо скажет особенно шрусы

_________________
пи*дец-это абстрактное осознание ситуации,в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 15:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012 09:56
Сообщений: 314
Откуда: ЮАО, Чертаново
Авто: 21213
Имя: Дмитрий
То есть поставить новые штатные амы + пружины и дальше болгаркой, а с шнивскими не связываться, да? Пока читаю, читаю и не очень понимаю. У кого-то хрустят, у кого-то нет. У кого-то 200 км и разлетаются, у кого-то 10 000 км и все путем.
Просто резать арки это уже какая-то точка невозврата получается.

_________________
Я не шизофреник. Я вообще ни разу не шизофреник. И эти инопланетяне всегда жили по соседству. А с бензопилой я вбежал в магазин потому, что она одна боится оставаться на улице.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 15:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2010 12:05
Сообщений: 1071
Откуда: Москва, ЮАО, автозаводская
Авто: Тойота, УАЗ
Имя: Алексей
Насчет точки невозврата - если мысли появились по поводу подготовки, то это уже "точка невозврата" rget

_________________
Управляю мечтой


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 15:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012 09:56
Сообщений: 314
Откуда: ЮАО, Чертаново
Авто: 21213
Имя: Дмитрий
Тогда, получается, точка невозврата пройдена :)
Ладно, заеду в субботу к ребятам в сервис, на пальцах, наверное, объяснят чего стоит делать, а чего не стоит. Но пилить лишнего не хотелось бы сразу, потому как пока планирую ездить на колесах штатного размера. А с резаными арками И-511 будет, кмк, очень смешно выглядеть ))

_________________
Я не шизофреник. Я вообще ни разу не шизофреник. И эти инопланетяне всегда жили по соседству. А с бензопилой я вбежал в магазин потому, что она одна боится оставаться на улице.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 16:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012 09:56
Сообщений: 314
Откуда: ЮАО, Чертаново
Авто: 21213
Имя: Дмитрий
Таксь, в общем и целом бампера от 2121 практически приобретены. Во всяком случае со всеми договорился, осталось забрать. Спасибо Владимиру korvolol, который подтолкнул к активному их поиску. Значит колхозить "силовой" бампер не будем и оставим эти детали в первозданном виде.

_________________
Я не шизофреник. Я вообще ни разу не шизофреник. И эти инопланетяне всегда жили по соседству. А с бензопилой я вбежал в магазин потому, что она одна боится оставаться на улице.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 16:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2010 12:05
Сообщений: 1071
Откуда: Москва, ЮАО, автозаводская
Авто: Тойота, УАЗ
Имя: Алексей
Ziama писал(а):
Тогда, получается, точка невозврата пройдена :)
Ладно, заеду в субботу к ребятам в сервис, на пальцах, наверное, объяснят чего стоит делать, а чего не стоит. Но пилить лишнего не хотелось бы сразу, потому как пока планирую ездить на колесах штатного размера. А с резаными арками И-511 будет, кмк, очень смешно выглядеть ))

В первую очередь сам реши, что ты хочешь видеть в финале из своей машины. Лучше резка (если аккуратно) арок чем лифт. Лифт на ниве это зло (мое мнение)

_________________
Управляю мечтой


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 16:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012 09:56
Сообщений: 314
Откуда: ЮАО, Чертаново
Авто: 21213
Имя: Дмитрий
Колобок писал(а):
В первую очередь сам реши, что ты хочешь видеть в финале из своей машины.

Аппетит приходит во время еды. До знакомства с вашим клубом гнал из головы прочь мысли о всяческих специальных покатушках. Сейчас - хочется начать неторопливо втягиваться в это дело. И, следовательно, требования к машине меняются.
В финале нужен автомобиль, который:
- может ехать по трассе без особого напряжения 90-100км/ч;
- может [с поправкой на прокладку, конечно] заехать в бездорожье дальше чем обычная нива и при этом иметь шанс выбраться обратно своим ходом;
- может относительно успешно [опять же с поправкой на прокладку] принимать участие в мероприятиях клуба в категории "стандарт";
- не будет вызывать у сотрудников ДПС стойкого желания остановить и выяснить где я купил диагностическую карту;
- и самое главное - будет ездить дольше, чем стоять в сервисе и радовать меня именно возможностью ездить на автомобиле, а не лежать под ним.
Как-то так :)

_________________
Я не шизофреник. Я вообще ни разу не шизофреник. И эти инопланетяне всегда жили по соседству. А с бензопилой я вбежал в магазин потому, что она одна боится оставаться на улице.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 20:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010 11:53
Сообщений: 1031
Откуда: г.Москва(Орехово-Кокосово)-г.Ногинск
Авто: PajeroSport;ВАЗ-213
Имя: Алексей
Клуб: Сектор4х4
Ziama

Дим, ты погоняй пока в "стандарте" со злыми колесами, а потом поймешь, будет ли тебе хватать этой категории для твоих интересов, запросов к прохождению и покорению бездорожья или уже решишься на какие то более "проходимистые переделки" своей Нивки. А джек в любом случае - друг джипера, приобретай его обязательно! good smile3
Машин твой на каждый день?

_________________
Нам не нужны дороги, нам хватает направления!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 20:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010 15:01
Сообщений: 341
Откуда: New-Nerezinovaya ТиНАО Москва
Авто: Буся 2121, SY Kyron
Имя: Михаил
Клуб: Сектор 4x4
Ziama писал(а):
- не будет вызывать у сотрудников ДПС стойкого желания остановить и выяснить где я купил диагностическую карту;

За последние 10 лет ни разу не был остановлен гайцами на предмет внешнего вида машины, проверка доков и в путь, на ниве ты пока не нарушил, ты никому из них ненужен. И внешний вид твоей машины их интересовал только на ТО, а щас вообще пофиг.

_________________
Если долго мучится, чудоНив получится.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012 13:07
Сообщений: 425
Откуда: Москва, Чертаново Центральное
Авто: 2131М
Имя: Андрей
Lunohodoff писал(а):
Ziama

Дим, ты погоняй пока в "стандарте" со злыми колесами

Точно! поехали на ЗОВ! а то, походу, только я да Ром будем биться за сектор

_________________
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 22:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009 01:06
Сообщений: 508
Откуда: Очаково-Московский
Авто: RAPTOR
Имя: Алексей
Клуб: модный
Ziama писал(а):
Колобок писал(а):
В первую очередь сам реши, что ты хочешь видеть в финале из своей машины.

Аппетит приходит во время еды. До знакомства с вашим клубом гнал из головы прочь мысли о всяческих специальных покатушках. Сейчас - хочется начать неторопливо втягиваться в это дело. И, следовательно, требования к машине меняются.
В финале нужен автомобиль, который:
- может ехать по трассе без особого напряжения 90-100км/ч;
- может [с поправкой на прокладку, конечно] заехать в бездорожье дальше чем обычная нива и при этом иметь шанс выбраться обратно своим ходом;
- может относительно успешно [опять же с поправкой на прокладку] принимать участие в мероприятиях клуба в категории "стандарт";
- не будет вызывать у сотрудников ДПС стойкого желания остановить и выяснить где я купил диагностическую карту;
- и самое главное - будет ездить дольше, чем стоять в сервисе и радовать меня именно возможностью ездить на автомобиле, а не лежать под ним.
Как-то так :)

К-139 тебя спасёт smile3 и стандарт и едет как муды и резать ничего ненадо да и размер побольше штатного

_________________
пи*дец-это абстрактное осознание ситуации,в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013 00:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:21
Сообщений: 637
Авто: 2131
Имя: Рус.
Клуб: сектор4х4
Соглашусь с Лёшкой ( терапевт ) - к-139 хорошая, почти штатная мудовая резина! Начинал с ней good , ездил бы и дальше , но захотелось большего smile3 .
Дима! Прежде всего трезво оцени - что я хочу и что мне надо , от этого пляши! Я свои крылья чутка подрезал через 7 месяцев на новой машинке и не жалею об этом . А хочется всегда чего-то ag , но включаешь голову и говоришь - А НАДО ЛИ МНЕ ЭТО ( энто я про себя blush ) . Удачи !!! и главное - ЧТОБЫ РАДОВАЛО wink1 !


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тоже история нивы :)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 10:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012 09:56
Сообщений: 314
Откуда: ЮАО, Чертаново
Авто: 21213
Имя: Дмитрий
Поехал, значит, в субботу на рыбалку в одно очень "секретное место". Машина под завязку всякими фидерами, шмидерами, прикормкой, креслом... После асфальта 8 км по колее по полю. Туда - без вопросов. Обратно торопился, чтоб заехать в сервис к Sublis... Передние колеса продавили лёд в канаве, провалился по середину колес в незамерзший подо льдом ручей, днищем сел на "горб" перед канавой. Время было 15:10. В 19:30 выбрался наконец. Сломал штатный нивский домкрат, пытаясь использовать его как джек -) Возблагодарил судьбу, что полгода лежавший в машине подкатной домкрат не выложил, как собирался. Копать промерзшую землю то еще удовольствие, но как разминка - отлично. И ведь ни кустов, ни деревьев вокруг. Прекрасное такое поле.

Цитата:
Машин твой на каждый день?

На работу на метро, а так - в магазины и т.д. либо на ниве, либо на корсе жёниной.

Цитата:
А джек в любом случае - друг джипера, приобретай его обязательно! good smile3

Убедился в этом наглядно ))

Цитата:
Точно! поехали на ЗОВ! а то, походу, только я да Ром будем биться за сектор

День рождения друга 26-го.

Цитата:
А хочется всегда чего-то ag , но включаешь голову и говоришь - А НАДО ЛИ МНЕ ЭТО ( энто я про себя blush )

Да-да-да, голова - это главное ))

_________________
Я не шизофреник. Я вообще ни разу не шизофреник. И эти инопланетяне всегда жили по соседству. А с бензопилой я вбежал в магазин потому, что она одна боится оставаться на улице.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB